Социально-образовательная платформа InSberra

Онлайн-площадка для создания и распространения практических знаний сотрудников, обмена профессиональным опытом
Для кого

СберБанк — старейший и крупнейший банк России
Задача

Создать интернет-площадку, на которой сотрудники банка смогут самостоятельно создавать обучающий контент
Решение

Платформа для создания обучающего контента

По заказу СберУниверситета мы разработали InSberra — единую информационно-образовательную платформу для руководителей и специалистов банка.

Каждый пользователь может создавать обучающий контент, участвовать в обсуждении и оценке других материалов, повышать свой статус в качестве участника сообщества.
Стратегическая цель внедрения платформы — распространение культуры самообучающейся организации и реализация концепции обучения у лидеров.

В ОБЛАКО Груп создали удобный для использования и администрирования веб-портал. Доступ к информации можно получить через веб-браузер с любого устройства с доступом к интернету.
Выявление, формирование, структурирование и сохранение знаний сотрудников

  • Все знания, которыми обладают ваши сотрудники, будут собраны в единую удобную базу

  • При уходе ценного специалиста его опыт будет сохранен для передачи коллегам
  • Знаний, которые раньше передавались устно, через наставничество, будут оформлены в электронном формате
Обучение, развитие и профессиональное общение сотрудников

  • Участники обмениваются знаниями и изучают опыт коллег
  • Участвуют в системе внутренних рейтингов с возможностью зарабатывать интеллектуальный капитал в виде knowledge value score
  • Объединяются в сообщества для решения профессиональных задач
Структура

Основные элементы платформы

Структура InSberra состоит из нескольких тематических и функциональных уровней, которые обеспечивают удобное создание и распространение информации, а также качественное профессиональное общение
  • Обучающий
    контент
    Создавайте вовлекающий контент в различных форматах — тексты, презентации, видео, фото, используя удобный конструктор для оформления
  • Библиотека
    практических
    решений
    Распространяйте успешные практики, которые быстро внедряются по всему предприятию
  • Профессиональные сообщества
    Сотрудники могут объединяться в тематические сообщества для обсуждения специлизированных вопросов, обмена опытом, выработки совместных решений
  • Награды, рейтинги, конкурсы
    С помощью игровых элементов, валюты, социальных стимулов мотивируем сотрудников создавать учебные материалы.
  • Социальные инструменты
    Профиль пользователя, личный кабинет, блоги, внутренние сообщения, статусы.
  • Система администрирования
    HR или специалист по обучению управляет контентом и пользователями с помощью своего профиля
Как это работает

Принципы создания и распространения материалов на платформе InSberra

Преимущества

Функциональные особенности

  • Удобный доступ
    Авторизация в системе происходит через корпоративные учетные записи сотрудников или через гостевые приглашения
  • Кросс-платформенность
    Благодаря адаптивной верстке слатформа одинаково удобно работает во всех современных веб-браузерах на большинстве устройств с доступом к интернету — смартфонах, планшетах, ноутбуках, персональных компьютерах
  • Система администрирования
    Удобная система управления контентом и пользователями позволяет быстро редактировать материалы, изменять права пользователей
  • Хранение данных
    Вы сможете хранить большие объемы учебных данных в различных форматах — текст, видео, презентации, аудио, изображения, архивы, pdf-файлы

Средства аналитики знаний

Рейтинги, обсуждения и комментарии наглядно демонстрируют заинтересованность сотрудников в определенной информации. С помощью системы статистики и аналитики поведения пользователей HR-специалисты и руководители компании могут диагностировать проблемные зоны знаний, корректировать обучающие программы, инициировать дополнительное обучение.
Результат внедрения

Что приобрела система обучения СберУниверситета?

  • Развитие новых компетенций
    Big fata, бизнес-аналитика, ИТ-мышление, цифровые технологии и др.
  • Ускорение распространения знаний
    Учебный контент создается и распространяется значительно быстрее
  • Развитие компетенций XXI века
    Problem solving, управление результатом, инновационность, клиентоориентированность, развитие команд, эмоциональный интеллект
  • Обучение точно вовремя
    Сотрудники получают знания тогда, когда им это нужно, а не тогда, когда запланировано оубчение
  • Гибкое обучение
    Контент мобилен, его легко править, дополнять, комментировать, проверять
  • Создание самообучающейся организации
    Развитие культуры learning organization, поддержка обмена лучшими практиками и знаниями, создание новых знаний
Отзыв

Что говорит заказчик

О том, как в СберУниверситете используют социальные возможности обучения и измеряют его эффективность рассказывает руководитель проекта InSberra Наталья Носова
Заказ проекта
Укажите контакты и мы свяжемся, чтобы все обсудить.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями передачи информации.